https://static.tonkosti.ru/images/thumb/2/2e/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_-_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80.jpg/700px-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_-_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80.jpg

Общественный совет Ростуризма одобрил и утвердил новый туристический девиз и бренд России. Бренд выполнен в символике супрематизма, а девиз гласит — «Россия — целый мир».

«У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом», — заявил журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов.

Чиновник рассказал, что неравнодушные жители России прислали на конкурс около 10 тыс. вариантов знака и слогана, но ведомство по итогу решило обратиться к профессионалам. Было разработано 30 полноценных стратегий, 10 из них выбрали для финала. В финальной части проголосовать за понравившийся символ могли все пользователи интернета.

Теперь Ростуризму предстоит зарегистрировать новый знак и придумать форматы и правила его использования.