В день защитника Отечества Павел Грудинин продолжил свои упражнения в популизме. Совместно с КПРФ они стали созывать митинги, на которых уже по привычке начали заниматься весьма незамысловатой агитацией. Подобная агитация - это единственное, что им остается делать, ведь их митинги в столице России не могут собрать и 400 человек.
Эти данные говорят о том, что левый электорат не принял порочного союза коммунистов и олигархии. Раскол уже не только в партии, раскол произошел в самой общественности, на которой и держится коммунистическое движение. Теперь это движение напоминает реку, которая потекла в разные стороны.
Политолог, директор Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Борис Кагарлицкий дал весьма точную оценку действиям КПРФ. 
Эксперт открыто говорит, что Грудинин подрывает доверие к КПРФ. Он отмечает, что не представляет союза левых и бизнеса в России. Коммунизм предполагает абсолютную правду в общении с народом, справедливость. Бизнес это всегда игра, очень эгоистичная игра.
«Я готов представить себе, что на определенных условиях левая партия может договариваться с представителями бизнеса, но левая партия никогда, ни при каких обстоятельствах не может выдвигать своим кандидатом представителя бизнеса», - говорит Кагарлицкий
Бизнес - это всегда то, что эксплуатирует, работает, прежде всего, на предпринимателя. В условиях управления государством такой финт не проходит. По мнению Кагарлицкого, президент должен отказаться от всех подобных притязаний, чтобы быть свободным от идеи неравенства, которая априорно заложена в любом бизнесе. Иными словами бизнес заставляет думать исключительно о собственной выгоде, в то время как руководитель страны должен размышлять о выгоде государства, которым он управляет. Грудинин же заявлял, что не хочет отказываться от своего бизнеса, и  этим заявлением он говорит, что ему больше интересна собственная выгода, чем достаток государства.
Другой предмет критики в устах Кагарлицкого - это сама кампания Грудинина. Политолог отмечает, что вместо того, чтобы ездить по регионам, активизировать массы людей на встречи, митинги и прочие мероприятия, Грудинин проплачивает армии ботов в соцсетях. Надо заметить, что боты совсем невысокого качества. Их посты не отличаются ни оригинальностью, ни грамотностью. Поездки же Грудинина носят чисто ритуальный характер, отдают каким-то долженствованием.
Кампания Грудинина и в правду носит ритуальный характер. Причем похожа она на похоронный марш как его политической карьеры, так и будущего КПРФ.