Армения является братской для России страной, и совершенно очевидно, что подобное четырьмя годами ранее проходило на Украине, и все мы видим, к чему это привело: невыплаты зарплат, отключение газа, полное неуважение к людям.
https://ic.pics.livejournal.com/alisa_morozova/63830143/767091/767091_600.png

Протесты в Армении очень сходи с украинским Майданом. Все они также спонсируются через западные НКО и организованы по методичкам ЦРУ, как бы оппозиционеры не пытались доказать обратное, называя все происходящее «народной революцией».

Ничего народного там, разумеется, нет, как бы организаторы ни утверждали, что своих целей они собираются достигнуть мирным путем. Уже сейчас их лидер Никол Пашинян сменил амплуа делового человека в костюме на полевого командира с перевязанной рукой.

Рану, по его словам, он получил в стычке с полицейским, но есть и другая версия – поранился, перелезая через колючую проволоку, к зданию Нацсобрания. В общем, складывается впечатление, что никакого боевого ранения вообще не было.

Очевидно, что протесты становятся все более радикальными, и смена образа главного революционера – не единственное тому доказательство. Так, например, в соцсетях появляется все больше фейков, одним из которых является сообщение о том, что на митинг в Гюмри пришло 200 000 человек, хотя этого в принципе не может быть, учитывая, что проживает там всего 122 000.  Данные полиции более реалистичны – 15 000 человек.
https://ic.pics.livejournal.com/alisa_morozova/63830143/767777/767777_600.png

О многом говорит и появление «майданутой» атрибутики, вроде армянской версии сайта «Миротворец», символа сжатого кулака, использовавшегося в грузинских, киргизских, ближневосточных, украинских протестах.

Каждый новый шаг в этой постановке продуман и более того, применялся ранее. Отрицание того, что происходящий беспредел не «цветная революция», бесполезен, потому что атрибутика и поведение заводилы Пашиняна говорят об обратном. И этот спектакль едва ли интересен кому-то кроме западных политиков, которые спонсируют происходящее. И, честно говоря, очень хочется, чтобы данная постановка как можно скорее провалилась.