Ни для кого не секрет, что социальные сети сегодня играют большую роль в жизни каждого. Однако регистрируясь на той или иной площадке, мы зачастую и не задумываемся, что все это может превратиться в одну большую проблему.
В последнее время часто сталкиваюсь с историями в Интернете, в которых пользователи жалуются на американскую соцсеть Facebook. Мол, компания Цукерберга занимается самоуправством и блокирует аккаунты безо всякой причины. И это не о политцензуре, которой руководство FB занимается на постоянной основе.
https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2018/03/Kak-deaktivirovat-ili-udalit-akkaunt-Facebook_1519938388-1140x570.jpg
И самое ужасное, что люди, столкнувшиеся с такой ситуацией, не могут даже достучаться до техподдержки и оспорить решение. И хорошо, если человек использует эту соцсеть чисто для общения или просмотра веселых картиночек. Не проблема перейти на другую платформу. Но что делать тем, кто в Facebook зарабатывает, ведет бизнес или еще что-то?
Прочитала на днях пост блогера Елены, которая вышла в декрет и задумалась о дополнительном заработке. Она решила заняться изготовлением кондитерских изделий, и чтобы было проще, начала поиск клиентуры в соцсетях, в том числе и в FB. Спустя месяц ей удалось набрать фолловеров и, соответственно, заказчиков. Такой мини-бизнес чем-то не угодил администрации сайта, и он заблокировал страницу девушки без объяснения причины.
Учитывая, что соцсеть, как никак, приносила Елене дополнительные деньги, она очень расстроилась, но сдавать не стала. Поэтому решила для начала присоединиться к набирающему популярность движению #deletefacebook. Следующим шагом, по ее словам, будет обращение в суд.
И это, определенно, правильное решение. Обнаглевшую соцсеть надо поставить на место. Кстати, уже многие люди во всем мире судились с Facebook и отсуживали у компании хорошие деньги. При этом необязательно ехать в Калифорнию, где находится представительство компании, подать иск на FB можно и у нас в России.
И жалеть на это время точно не нужно, справедливость восстанавливать надо, иначе компания так и будет плевать на своих пользователей с высокой колокольни. А вообще, может, и вовсе стоит отказаться от этой соцсети, как думаете?