27 ноября был зафиксирован рекорд по количеству обращений.
Портал по взаимодействию жителей города с местными властями «Наш город» был запущен в 2011 году. За это время было решено три миллиона проблем.
Трехмиллионное обращение было зарегистрировано 27 ноября. С проблемой о неубранном подъезде обратился житель Войковского района. Задача была решена за сутки. Уже 28 ноября на сайте опубликовали официальный ответ главы управы.
«Наш город» создали в 2011 году по инициативе власти Москвы. По последним данным на конец ноября 2018 года на сайте зарегистрировано 1,3 миллиона пользователей.
Благодаря этому ресурсу москвичи могут осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства. Помимо этого, горожане следят за чистотой и порядком во дворах, парках, стройплощадках и в общественном транспорте. Жители Москвы через «Наш город» также контролируют работу метро, поликлиник и даже могут мониторить цены в аптеках города.
Ресурс дает жителям возможность не только следить за работой тех или иных учреждений, но и сообщать о нарушениях, чтобы власти вовремя их могли устранить.
На портале существует многоуровневая система обработки жалоб. Чтобы решить какой-либо вопрос отводится не более 8 рабочих дней.
Ресурс насчитывает 191 тематических разделов. 14 из них – сезонные, они в основном связаны с зимней тематикой. По данным портала «Наш город», в тройку популярных разделов входят «Дворовые территории», «Многоквартирные дома» и «Дороги».
Любой неравнодушный житель города может зарегистрироваться на сайте и помогать местным органам власти делать Москву чище и комфортнее для проживания.