http://s5.uploads.ru/t/hE27H.jpg

Выступая против России и создавая антироссийское настроение, ЕС и вместе с ним весь мир не до конца понимает, как дорого им может обойтись такое поведение. Россия не скрывает своих намерений показать это и ниже представленные факты говорят об этом достаточно громко.
Возобновлению атак со стороны Израиля на Сирию способствовала встреча главы Совета Безопасности РФ Николая Патрушева с советником американского президента Джоном Болтоном и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху в Израиле 24-25 июня. Переговоры были посвящены стратегической безопасности на Ближнем Востоке и ее актуальным проблемам. По итогам данной встречи сторонам так и не удалось прийти к предполагаемому «обмену Крыма на Сирию» и отказу Москвы вступать в союз с Тегераном, что и вынудило Израиль вновь атаковать Сирию. Заседание представителей нефтедобывающих стран, прошедшее 2 июля в Вене, также вызвало недовольство со стороны Ирана тем, что подтвердило соглашение об ограничении добычи нефти до 1 апреля 2020 года. Это продемонстрировало действенность оси «Россия – Саудовская Аравия».
Далее, изменение ранее утвержденного маршрута газопровода «Северный поток-2» и его выведение из территориальных вод Дании, чего  так рьяно добивалась скандинавская страна, ускорит завершение проекта, а официальный Копенгаген потеряет возможность получать платежи в размере 3 млрд долларов ближайшие пять лет. Это решение Москвы соответствует новому внешнеполитическому принципу Кремля: «русофобия» станет доступна далеко не всем.
Серьезные последствия для Европы и мировой экономики может иметь запланированный визит Владимира Путина в Италию. Если Москва вместе с Пекином поддержат выходит Италии из еврозоны, то это вызовет обвал финансовой системы Евросоюза и в перспективе всего мира.
Финансовые потери Грузии в случае эскалации антироссийских настроений вырастут с 700 млн долларов до 1,5-2 млрд долларов, так как закрытие дорог для туристов из России — лишь малая часть того, что лишит Грузию денежного потока. Главную роль здесь играет сокращение доходов грузинского бизнеса на территории России.