Представитель венгерской консервативной партии «Фидес - Венгерский гражданский союз» Иштван Болдог предложил бойкотировать компанию Coca-Cola после изображения однополых пар в ее рекламе.
Негодование Болдога вызвали рекламные слоганы компании «Любовь есть любовь» и «Никакого сахара, никакого предосуждения», выпущенные перед музыкальным фестивалем Sziget.
Позднее по Сети разлетелась петиция с требованием убрать плакаты и обуздать гомосексуальное лобби, которую подписали свыше 27 тысяч человек.
Еще в апреле депутат Госдумы Виталий Милонов, автор законопроекта о запрете гей-пропаганды среди детей, высказался, что реклама Coca-Cola встречается гораздо чаще, чем реклама семьи. При этом семья дает жизнь, а кола ее отбирает. Парламентарий предложил использовать рекламу, прививающую россиянам семейные ценности.
Позднее Милонов призвал достойно ответить на антироссийские санкции путем изгнания из России американских фирм, выпускающих губительную для здоровья продукцию и прививающих чуждые россиянам ценности.
Для начала он предложил закрыть в России компанию Coca-Colа и потом Pepsi.