http://sd.uploads.ru/t/iMYUx.jpg
Американская медиаплощадка YouTube попалась на цензуре в либеральных интересах при освещении массовых беспорядков на несанкционированных митингах в Москве. Так, 3 августа в столице прошел незаконный митинг, завершившийся массовыми беспорядками. Организаторами выступали сотрудники так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» и сам «идейный вдохновитель» одиозный блогер Алексей Навальный. Он задействовал все доступные медиаресурсы, чтобы привлечь больше людей к участию в незаконной акции. Также использовался и YouTube, не первый раз предоставляющий свои услуги для вещания прозападной повестки.

Однако при всей широкой агитации, несогласованные митинги столичной либеральной тусовки не смогли собрать огромной толпы. Желающих поучаствовать в акции набралось от силы полторы тысячи человек, но большинство из них были настроены весьма агрессивно. Сотрудникам правоохранительных органов пришлось задержать порядка 600 демонстрантов, у многих из которых были при себе газовые баллончики, молотки, ножи и даже травматическое оружие.

Повесткой незаконного митинга являлось требование допустить  к выборам в столичный парламент несостоявшихся кандидатов.  Интересно, что большая часть экс-выдвиженцев – ставленники Алексея Навального и работают в так называемом ФБК. Например, «юрист-расследователь» Любовь Соболь и директор ФБК Иван Жданов. А еще один «независимый кандидат» - Владимир Милов, который ведет программу на YouTube-канале Навального.

Примечательно, что незаконные митинги помогли установить факт координации подобных акций извне. Например, медаплощадка блокировала онлайн-трансляции «неправильных» блогеров и журналистов, в то время как либеральное освещение митингов  не блокировалось, более того, рекомендации массово заполоняли трансляции стримеров доносящих до зрителя западную повестку.

http://s3.uploads.ru/t/fybK8.jpg
Также ранее, еще в 2018 году, под видом рекламы YouTube навязывал русскоязычному зрителю ролики Навального, в которых одиозный блогер агитировал людей участвовать в акциях 9 сентября. Как известно, на тот же день был назначен Единый день голосования.  Интересно, что агитация накануне и в день голосования – противозаконна. Разумеется, что Генпрокуратура и ЦИК обратили на это внимание.

Хоть YouTube и удалил рекламу, после требования прокуратуры, направленного в Google, но действия видеохостинга были истолкованы, как нарушение избирательного суверенитета.

За прошедший год YouTube видимо ничему не научился. Вновь близится Единый день голосования и вновь рекомендации заполняют ролики либерального толка. Так, при попытке пользователя посмотреть мультфильм, в роликах, рекомендуемых к просмотру, может появиться запись трансляции с несанкционированных митингов.
http://sd.uploads.ru/t/drRPU.jpg
Профессор факультета политологии МГУ, доктор политических наук Андрей Манойло, опубликовал исследование, в котором утверждает, что американское правительство и раньше оказывало влияние на внутренние дела России.

К примеру, в 1996 году в штабе Бориса Ельцина работали политтехнологи из США. Именно они разработали тот самый, знаменитый лозунг «Голосуй или проиграешь». Тогда действия специалистов из США расценивались как помощь неокрепшей российской демократии. Однако очень быстро разобрались, что помощь и истинный мотив Белого Дома не имеют ничего общего.

К 2008 году США пересмотрели методику влияния и принялись повсеместно пытаться дискредитировать избирательную систему России. Силами Вашингтона в РФ была основана так называемая «несистемная оппозиция». Для финансирования «несистемщиков» организовали огромное количество НКО, в которые вербовали активистов.

Манойло подчеркивает, что изнутри дискредитацией занимались купленные блогеры, типа Алексея Навального, публиковавшие «расследования». А извне – политических деятелей и бизнесменов обложили санкциями.

Подобная методика применялась в эпоху «арабской весны», где в качестве инструментов координирования выступали Twitter и Facebook. В России эти ресурсы не смогли добиться должной популярности, ни у блогеров, ни у пользователей.
Зато особой популярностью пользуется YouTube, например, в 2017 году им пользовалось 63% россиян, и это число с тех пор не уменьшалось. В основной массе видеохостингом пользуется молодежь. Так, в группах от 12 до 35 лет контент медиаплощадки опережает по просмотрам большинство телеканалов России.

Учитывая предыдущий опыт, движущей силой переворотов в странах являлась неопытная и вечно жаждущая молодежь. Поэтому абсолютно не удивительно, что США выбрали именно YouTube для оказания влияния на внутренние российские дела.  Очевидно, что с политикой деления на «правильных» и «неправильных» блогеров, рекламирования призывов к участию в незаконных акциях, становится ясно, что YouTube давно не независимая платформа.