Новый митинг, так называемой оппозиции 29 сентября, несмотря на то, что он согласован столичными властями, может получится не менее провокационным и циничным, нежели летние акции навальнистов. Им нужны новые «жертвы режима», новые «узники совести» для того, чтобы отчитаться за свои тридцать серебряников. Нужна красивая картинка массового «винтилова» для западных СМИ. Готовится хорошо срежессированный спектакль – «марлезонский балет» – для которого спешно ищутся «актеры». Павел Устинов свою роль отыграл, поэтому объявлен «конкурс» на нового «терпилу». Карты раскрыл бывший волонтер Навального Александр Туровский.
http://s3.uploads.ru/t/izqGS.png

Он сообщили и о цене вопроса. Это «хавка на кичу» – для «непосвященных» – еда в тюрьму – то есть того, кто окажется за решеткой, навальнисты (серди которых множество приверженцев субкультуры АУЕ, включая самого приблатненного главаря) собираются «греть».
http://sh.uploads.ru/t/uxFa3.jpg

И еще в числе посулов – путевка – нет, не в Сибирь, а к теплым турецким берегам.

Вот «социальный пакет» для тех, кто решил преступить через закон и, тем самым, сломать себе жизнь.
http://s8.uploads.ru/t/MhNWv.png

Многие по итогам летних провокаций получили реальные сроки в несколько лет, тогда как Навальный отделывается «административкой» в десятки суток. И после этого вкушает не тюремную баланду, а изысканные яства на фешенебельных курортах, запивая их элитным алкоголем.

Как поведал Туровский, идея с поиском «терпилы» принадлежит подельнице Навального Любови Соболь.

https://www.facebook.com/10001094502180 … 759837750/
https://www.kommersant.ru/doc/3353199   
https://zen.yandex.ru/media/id/5ce506fd … 00ad08a803
https://nation-news.ru/region/msk/46471 … sporyadkov
https://t.me/sashakots/10741

Она тоже знает толк в тюремной романтике, правда, от реального срока предпочитает прикрываться ребенком. «Яжемать» также не чужда красивой жизни. Не страшат ее и денежные штрафы, кажущиеся весьма и весьма внушительными обычным людям. А она преспокойно оплачивает их из западных фондов и из донатов наивных простачков, из которых и рекрутируют «сакральные жертвы» для новых витков активизации (и монетизации) протестов.