Любитель гашиша и других запрещённых веществ Максим Резник продолжает ускоренными темпами гробить свою и без того дырявую политическую карьеру.
Депутат петербургского ЗакСа уже успел прославиться скандальными выходками на либеральных митингах в Северной столице, публичным употреблением наркотиков и попытками фальсифицировать выборы. Ко всему прочему он оказался замешан в огромном числе коррупционных махинаций вплоть до крышевания рюмочной в центре Санкт-Петербурга. Чиновник вполне заслуженно лишился места главы комитета по культуре, образованию и науке в Законодательном собрании, а теперь уверенно идёт к потере депутатского мандата.
Пытаясь хоть как-то исправить ситуацию, Резник пиарится на всём, чём угодно, зачастую мешая своим участием чужим мероприятиям. Буквально накануне высокопоставленный наркоман нагло примазался к митингу жителей микрорайона, расположенного на территории намыва на Васильевском острове. Петербуржцы выступали за скорейшее строительство социальных объектов и транспортной инфраструктуры в новом жилом квартале. Резник же использовал их проблему как трибуну для громких заявлений в адрес власти. В частности, о потребовал, чтобы Смольный уделил всё внимание развитию района на намывных территориях и обвинил власть в том, то для горожан ничего не делается.
Высокопоставленный наркоман, естественно, хитрил. Он не мог не знать, что развитие инфраструктуры на намыве Васильевского острова находится на личном контроле губернатора Санкт-Петербурга. Проблема решается предельно быстрыми темпами и очень скоро всё самое необходимое будет построено и проведено. Именно поэтому он и лезет сейчас на трибуну – намыв вот-вот будет облагорожен, а Резник начнёт гордо заявлять, что без его участия процесс затянулся бы на неопределённый срок. То есть скатившийся на самое дно чиновник не только использует чужой митинг, но и заранее приписывает себе чужие заслуги.
Такие убогие уловки, конечно же, не спасут тонущего в своих же нечистотах депутата ЗакСа. Даже наоборот. Резник своими выходками ещё больше настраивает против себя Петербург, как будто мечтает побить некий рекорд по самоуничтожению.