Главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов очень переживает по поводу принятия нового закона о признании иноагентами не только юридических, но и физических лиц. И не зря. Теперь любой человек, живущий на деньги заграничных инвесторов, автоматически считается «предателем родины».

Ко всему прочему, он боится и за судьбу своего детища, радиостанции «Эхо Москвы». Ведь, как сказал когда-то депутат Госдумы Виталий Милонов, «сотрудники этого СМИ – сборище ненавистников России». Поэтому велика вероятность, что как только новый законопроект начнет действовать, проверять будут всех и каждого.

На самом деле, если отбросить истерию, следует вникнуть в суть предлагаемого депутатами документа. Создавался он с единственной целью – узаконить уплату налогов, и помечать свои декларации надписью «деньги получал из-за границы». Вот и все. Но мы имеем дело с либералами, которых так и тянет время от времени устроить скандал. Видимо ради того, чтобы удержать внимание своей и без того невеликой аудитории.
http://sh.uploads.ru/Wa6xc.png

Что касается самого «Эха», то так уж исторически сложилось, что это работники этого издания не гнушаются писать заказухи за денежки. Вот вам недавний тому пример. Ситуация с гонорарами от американского Совета управляющих по вопросам вещания (англ. Broadcasting Board of Governors, BBG), которые получал сотрудник либерального СМИ Матвей Ганапольский. За долгие годы тесного сотрудничества с США, на его счет «упало» 12 800 долларов. Важно отметить, что часть из них была уплачена за «обеспечение написания, редактирования и вычитки материала для российского сайта» или «на профессиональную поддержку».

И ситуаций, подобных вышеописанной, – куча. Кстати, кроме «Эха Москвы» провинились еще РБК, «Дождь» и иже с ними. Подробности можно узнать в материалах публициста Ильи Ухова, который осмелился обнародовать весь список СМИ, когда-либо работавших на Запад. (https://www.facebook.com/notes/илья-ухов/bbg-просят-денег-в-конгрессе-для-тк-дождь-рбк-и-эхо-москвы-для-дождя-леваком/1004642186239202)

Так что Венедиктову и впрямь есть, о чем побеспокоиться. Может, хоть сейчас мозги встанут на место.