Пропаганда «тюремной романтики», радикализация протестов, вербовка молодежи – вот истинная суть деятельности одиозного блогера Алексея Навального.
Вот уже несколько лет подряд «несистемщик» и Ко устраивают несанкционированные митинги, акции, требуя допустить их до большой власти. Однако летом 2019 года очередная попытка потерпела фиаско: Навальный и его подопечные не смогли занять почетные депутатские места в Мосгордуме, поскольку провалили предвыборную кампанию из-за массовой подделки подписных листов. После такого позора от блогера открестились даже его западные спонсоры. Такие, как, например, беглый олигарх Михаил Ходорковский.
Время идет, деньги кончились, и взять их по сути не откуда. Российские счета заблокировали, «ФБК» признали иноагентом, а значит, просить помощи у кого-либо из-за границы тоже нельзя. Того, что «жертвуют» ярые активисты-несистемщики на жизнь явно не хватит. Недолго думая, Навальный решил подзаработать на пропаганде АУЕ. А именно: стал продавать на аукционе картины своего брата Олега, несколько лет просидевшего в исправительной колонии №5 Орловской области за «Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности» и «отмывание денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения преступления».
Как оказалось, среди наших сограждан все-таки нашлись те радикальные элементы, которым пришлось по вкусу тюремное «творчество». По примерным подсчетам, за все проданные на аукционе работы Навальному удалось выручить порядка 362 тысяч рублей.
Что ж, это не первый случай, когда блогера Навального уличают в пропаганде АУЕ (культ тюремных «понятий», тюремной романтики). Цель у этого, конечно, одна: вложить в головы молодых людей мысль о том, что неволя – это совсем не страшно, а незаконные протесты и регулярные дебоши – единственный способ договориться с действующей властью. Так, например, «несистемщики» регулярно выкладывают в Сеть обзоры спецприемников, предлагают разработать эскизы татуировок с «особым» смыслом.
Почему Навальному и его подопечным выгодно работать исключительно с молодежью? Ответ предельно прост: психика детская, несформированная, информацию впитывает быстро, да и юношеский максимализм никто не отменял. Это - единственный социальный пласт, который согласен на общественных началах поддерживать любую протестную деятельность, будь она радикальная или нет.
Понимает блогер также, что молодые люди в принципе более предрасположены к совершению преступлений, хулиганству. Его основная аудитория – фриковатые личности, ЛГБТ-активисты и малодушные студенты-хипстеры. Именно на такие типажи и рассчитана АУЕ-пропаганда, с помощью которой главные дегенераты приноровились получать немалые донаты.