Команда Навального неожиданно для всех стала лицом Чипсов Lay’s. Об этом сообщает TG-канал «Открытые медиа». Ресурс, принадлежащий беглому олигарху Михаилу Ходорковскому. Так ли это на самом деле или либеральные издания опять публикуют неточную информацию – разбирались журналисты Федерального агентства новостей.
«Производитель чипсов Lay’s в своём аккаунте в Твиттере поставил на аватар логотип Команды Навального. SMM оппозиционера выиграл конкурс производителей чипсов», - сообщается в публикации «независимого» издания.
В первую очередь был установлен контакт с пресс-службой корпорации PepsiCo, которая является владелицей компании-производителя Frito-Lay. Светлана Хабарова, глава отдела по связи с общественностью, в ответ на вопрос о конкурсе и логотипе «Команды Навального» на аватарке аккаунта Twitter Lay’s, сообщила, что данная учетная запись не имеет ничего общего с брендом чипсов.
После официального заявления представителя компании-производителя чипсов корреспонденты ФАН решили внимательно осмотреть сам аккаунт. Оказалось, что у 88-летней компании «наисвежайший» аккаунт – ему не более месяца. Первая запись на страничке датируется 16 февраля, что не то что говорит – кричит о явном фейке. Рекламный бизнес так устроен, что компания просто не может себе позволить настолько поздно заметить перспективную площадку для рекламы.
Очевидно ребята из «Команды Навального» решили заработать немного популярности у наивных любителей чипсов. Для чего они создали поддельный «чипсовый аккаунт», запустили с фейка поддельный конкурс, в котором же сами и победили.
Интересно, что пресс-служба Lay’s решила не говорить, как компания отреагирует на выходку навальнят. Вполне вероятно, что любителей «чипсового пиара» теперь ждет очередной судебный иск за незаконное использование логотипа.