Егор Жуков, получивший 3 года условно за экстремизм, потребовал амнистии по т.н. «московскому делу» для себя и других фигурантов. Согласно его мнению, все участники «московского дела» являются «политзаключенными». Но если смотреть на факты, приговоры получили подготовленные провокаторы с явно маниакальными наклонностями, которые пытались устроить беспорядки.
В декабре 2019 года Егора Жукова приговорили к трем годам лишения свободы условно, его признали виновным в публичных призывах к экстремизму. Основанием приговора стали 4 видео ролика, которые он разместил на своем YouTube-канале. В этих роликах Жуков призывал к насильственному свержению власти.
Так, накануне митинга 27 июля он разместил на своем канале видеоинструкцию, где подробно рассказал о том, как устраивать провокации во время проведения несогласованных акций.
«Перекрытие дорог - важнейшая тактика, которая словно перекрывает движение крови по телу города. Любой город живет за счет своей логистической системы, оттого массовое вмешательство в его функционирование очень часто заканчивается фатально»
Жуков координировал действия участников незаконного митинга и организовывал нападения людей на ОМОН.
Политолог Павел Фельдман считает, что приговор Жукову вынесли заслуженно. Он отметил, что наказание должны понести не только участники незаконных митингов, но и организаторы.
Жуков не только распространял в Сети экстремистский контент, но и обучался делу «цветных революций». Жуков – проект, который создали для радикализации обстановки в России, и, конечно же, ни о какой амнистии и речи быть не может. Более того, условный срок за его действия – это слишком мягкое наказание.