В партии КПРФ нашли свой укромный уголок многие сомнительные личности. Среди них — нынешний депутат Госдумы Ваха Агаев. Он купил себе мандат, хотя сам нечасто удостаивает заседания Госдумы своим присутствием, но когда появляется, то начинает голосовать против здравых законопроектов. Одновременно с этим «народный избранник» от КПРФ регулярно нарушает российское законодательство. Агаев продолжает заниматься бизнесом, попутно проворачивая свои темные делишки.

http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/237/t74558.png

Депутат Агаев - редкий гость на заседаниях Госдумы, он посетил лишь 61,3% заседаний. Однако по сравнению с другими депутатами он больше других голосует «против».
Он уже отверг изменение о приватизации муниципального имущества, касающееся перехода в частную собственность объектов культурного наследия. Помимо этого, он проголосовал против досрочного прекращения полномочий депутата Геннадия Гудкова и избрания председателем ГД Сергея Нарышкина.

За долгие 5 лет в кресле депутата Агаев предложил всего 15 законопроектов. Примечательно, что за все время работы так ни разу и не выступил перед коллегами. Не складывается у него работа, зато с махинациями у Агаева выходит лучше. 
Депутат получил от партнёра три квартиры в ЖК «Остоженка, 11» и переписал на семейную фирму «Юг-Нефтепродукт». Теперь Агаев жаждет продать 813-метровый пентхаус за 1,8 млрд рублей.

Согласно его декларации доходов, депутат в год зарабатывает не менее 6 млн рублей.

Сын депутата, Бекхан Агаев в 2009 году рассказал о своих впечатлениях от собственной Ferrari-430 стоимостью 240 тыс. долларов. По его словам, Ferrari-430 «потерял свою былую резвость» по сравнению с подобным автомобилем, который у Бекхана Агаева «есть в Европе». Но большее сожаление было связано с тем, что на улицах Москвы сын депутата насчитал более двух десятков алых F430, после чего пришел к выводу, что пора расставаться с Ferrari.
Но Бекхан Агаев не долго горевал, его проблему решил Профессиональный тюнинг от немецкого ателье Hamman, правда стоимость его игрушки увеличилась с 7 до 12 млн рублей. Похоже именно пристрастие сына к дорогим игрушкам побудило искать кандидатское место в более элитном и дорогом предвыборном списке.

Однако, стоит подчеркнуть тот факт, что младший Агаев, мало того, что ни разу не отметился в политике, так и в партии «Единая Россия» не состоял.
Семейство Агаевых уже много лет известно тем, что успешные бизнесмены подались в политику только для того чтобы продвинуть свои бизнес-интересы еще дальше. Хотя и без этого факта, их деятельность и репутацию трудно назвать кристально прозрачной.

Когда Бекхан Агаев выдвигал свою кандидатуру в депутаты Госдумы в 2011 году, он не смог сразу получить мандат. Достался он ему только после того как глава национальной ассоциации «Удмурт Кенеш» Николай Мусалимов отказался от своего мандата.

До сих пор неизвестно по какой причине победивший на выборах Мусалимов вдруг передумал идти в политику. Согласно некоторым слухам, представители Агаевых «уговорили» его уйти, то ли угрозами, то ли предложением с большим количеством нулей.

На своих купленных местах Агаевы и дальше продолжили решать свои бизнес-вопросы. Только теперь возможности расширились, но вот где оказались в таком случае интересы избирателей, непонятно. 

Агаев несколько раз с 2003 года пытался прорваться в политику, но все его попытки баллотироваться в Госдуму провалились. Удачной оказалась попытка в 2011 году, он был избран в нижнюю палату парламента, а в 2016 году бизнесмена включили уже в общефедеральную часть партийного списка КПРФ. Это давало Агаеву гарантию прохождения в парламент.

Партия КПРФ за 2016 год получила крупные пожертвования по 43 млн рублей от четырех компаний, которые были связаны с Вахой Агаевым. Данная сумма была приближена к максимально допустимой по закону величине пожертвования от одного юрлица (43,4 млн рублей). Общая сумма от компаний составила 172 млн рублей, это 25% от всех пожертвований КПРФ. Как итог, Агаев получил место депутата Госдумы.
Впоследствии за махинации Центробанк отозвал лицензию у Расчетно-Кредитного банка (РКБ), который был в собственности у Вахи Агаева и его сыновей. Согласно информации от Центробанка, банк Агаева неэффективно контролировал сделки на предмет отмывания доходов и финансирования терроризма.