Было когда-то в «перестроечные» годы такое понятие как «красные директора». Это руководители производств, крепкие хозяйственники, не желавшие жить по «законам» рынка или дикого капитализма, правившего бал тогда в стране. Как правило, они хранили партбилеты КПСС, многие были активными членами свежеиспеченной КПРФ.

Много воды утекло с тех пор. И теперь эту партию активно «осваивают» те, кого можно назвать не «красным директоратом», а «красными бандитами», «красными олигархами», «красными мошенниками».
В общем КПРФ стала пристанищем уголовников всех мастей. Впору писать соответствующий лозунг на красных (от стыда?) знаменах, выкинув на свалку истории «пролетариев», к коим «партия» уже давно никакого отношения не имеет.
Яркий представитель нынешней КПРФ – мошенник и миллионер Павел Макаров, депутат Законодательного Собрания Пермского края.
Вместе с подельницей-сестрой он украл 55 миллионов рублей. Обворовывал тех самых простых людей, работяг, чьи интересы вроде бы, исходя из партийной принадлежности, должен защищать. Но ему, конечно же, ближе интересы собственной мошны.
Но ближе к делу… уголовному. В 2012 году Макаров стал фигурантом такового, хотя его похождения начались еще за десять лет до того.
Будучи директором строительной фирмы, с помощью мошеннических схем «нагрел» городскую казну Перми на те самые 55 «лямов».

Его родственница, что была в деле и доле «присела», а сам он весной 2014 года получил условный срок.
Возместил многомиллионные убытки. И в это самое время он являлся депутатом.
http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/249/t48727.jpg

Примеры подобного «поведения» членов КПРФ можно перечислять и перечислять.

Лидер этой партии Геннадий Зюганов давно уже в открытую заявил: «Нет. Я не против богатых».
И слова не расходятся с делами (уголовными, зачастую).  Если мы посмотрим внимательно, кто заседает от КПРФ в Госдуме, обнаружим не просто богатых, а о-о-очень богатых субъектов. И часто это богатство соответствует старинной поговорке: «От трудов праведных не наживешь палат каменных».
А вот электорат КПРФ (бабушки и дедушки) по-прежнему считают эту партию защитницей обездоленных, совсем не понимая, что «Свежо предание, да верится с трудом».