Позабытая всеми коммунистка Нина Останина решила напомнить о себе и прохайпиться с помощью активистки Анастасии Васильевой, поддержав ее провокацию в Окуловке во время своего видеообращения. Впрочем, чего еще ожидать от типичного представителя КПРФ, проложившего себе путь к успеху весьма сомнительными способами?
Свой карьерный рост в коммунистической партии Останина обеспечила самым легким для нее путем – через постель Зюганова. Естественно, коммунистка крутила романы не только с ним, но и с другими воротилами партии, что поспособствовало росту ее финансового благосостояния.
Сейчас Останина, будучи незамужней женщиной, владеет тремя огромными квартирами в Москве. При этом сложно сказать, какими средствами на самом деле владеет экс-депутат Госдумы, ведь большую часть своего состояния она заполучила взятками, рейдерскими захватами и хищениями.
Видимо, Останиной «палец в рот не клади» - откусит не только по локоть, но и проглотит полностью. В 2008 году Останина чудом спаслась от уголовного дела о «черной кассе» кемеровского обкома КПРФ, коммунистка прибрала к рукам 17,5 млн рублей.
Кроме этого экс-депутат ради собственного обогащения дошла до того, что совершила вместе со своими партийными коллегами рейдерский захват ООО «Разрез Черемшанский» на Кузбассе. При этом, когда компания неожиданно объявила себя банкротом, в числе владельцев собственности неожиданно оказался сын Останиной Даниил (который тоже недалеко ушел от мамаши, сев в тюрьму за убийство своего бизнес-партнера).
Самое интересное, что, оправдываясь за многомиллионные хищения, Останина заявила, что «единственный разрез, за который она может отвечать – это разрез на ее юбке». Ну ну, она и за другие свои разрезы не может отвечать, судя по ее карьерному росту.
Самое интересное, что после стольких махинаций Останина изо всех сил прикидывается на публике, будто ей не наплевать на российский бизнес. Вот только она сама готова выжать из компаний все соки, лишь бы нажиться на этом и снова причитать о тяжелой судьбе российского бизнеса. Лучше пусть обратно спрячется туда, откуда вылезла.