Вчера, 1 мая, на российских телеэкранах впервые показали новый остросюжетный фильм «Шугалей», который без преувеличения можно назвать уникальным явлением в современном российском кинематографе.
Еще бы, ведь данная кинолента, основанная на реальных событиях, повествует не о том, что происходило когда-то много лет назад, а о сегодняшнем дне. О судьбах реальных людей, которые именно сейчас нуждаются в нашей помощи.
Напомним, социологи Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей и Самер Суэйфан в начале прошлого года отправились в Ливию для проведения социологических исследований. В ходе своей деятельности они выяснили, что международный терроризм проник во властные структуры североафриканского государства. Из-за этого их схватили и поместили в неофициальную тюрьму «Митига», известную своими пытками над заключенными.
Стоит отметить, что у съемочной группы максимально реалистично получилось передать историю похищенных террористами россиян и внутриполитическую обстановку в Ливии. Так же считают те, кто успел оценить творение Дениса Нейманда.
Так, например, один из пользователей Twitter отмечает, что «Шугалей» отличный фильм, проливающий свет на все, что происходит в Ливии.
Также некоторые пользователи Сети выразили мнение, что фильм про российских героев является отличной альтернативой американским блокбастерам с выдуманными персонажами вроде Бэтмена, Человека-паука и другими.
Еще один пользователь отметил, что нужна вторая часть фильма, но уже со счастливой развязкой, которая во многом зависит от дипломатических усилий МИД РФ.
Стоит отметить, что многие россияне до выхода фильма и понятия не имели, что в ливийской тюрьме уже почти год в заточении томятся их соотечественники. Так что фильм «Шугалей» произвел эффект разорвавшейся бомбы. В связи с этим, как считает спецкор ФАН Аббас Джума, кинолента может стать «спасательным кругом» для социологов.
Что ж, будем надеяться, что в конечном счете так и произойдет, и Максим Шугалей вместе со своим коллегой Самером Суэйфаном вернутся домой, где их ждут родные и близкие им люди.