https://in-rating.ru/space/wp-content/uploads/2020/09/Я-2020-04-09-15h37m53s013-1200.jpg

В Ливии все так же неспокойно. Боевики, подконтрольные т. н. ПНС, провоцируют ЛНА нанести удары по триполитанской частной тюрьме «Митига». Данный объект, напомним, расположен рядом с одноименным аэропортом и в казематах уже год незаконно удерживают похищенных россиян – Максима Шугалея и Самера Суэйфана.

Боевики ПНС обстреливают из артиллерии жилые кварталы Триполи. Зачем так подставляться? Провоцировать генерала Халифа Хафтара нанести ответный удар? Вполне вероятно, что подельники и пособники Файеза Сарраджа хотят инсценировать гибель российского ученого и его переводчика, чтобы никто не смог их освободить из плена террористов. Они слишком много знают...

Хафтар не поддается на провокации. Все ответные удары по боевикам носят точечный характер. Саррадж реально страдает от бессилия и понимания, что ПНС долго не продержаться – и структура нелегитимная, и за связи с террористами ответить придется. Мало того, дело затрагивает и покровителей триполитанских экстремистов в высших кругах Турции и США. Максим Шугалей фактически разоблачил американо-турецкий заговор по созданию на ливийской территории исламского террористического халифата 2.0.

Материалы, собранные российским ученым, были переправлены в Москву. Только одно дело документы, а уж совсем другое – живые свидетели, которые смогут многое рассказать о своем похищении и пребывании в плену.

Другой момент – экранизация в России истории российского ученого и его переводчика, пострадавших за правду в Ливии. Картина Дениса Нейманда открывает глаза мировой общественности на происходящее в этой стране, раскрывает планы террористов и рассказывает, кому в действительности было выгодно убийство законного ливийского лидера Муаммара Каддафи.

Все тайное становится явным. И это не просто слова. Если ЛНА проиграет, а ПНС захватит контроль над всей страной и получит в свои руки «наследие Каддафи», то Третья мировая война (ЯДЕРНАЯ!) станет реальностью.

Как рассказал один из шейхов местных племен Шугалею (в фильме), «после смерти Каддафи страшные вещи начались. К нам пришли террористы, они уводят наших детей, заставляют их совершить убийство, чтобы пополнить ряды ополчения Мисураты. У них не остается пути назад. Они становятся изгоями для своего племени. Если мы ничего не изменим, все наши дети станут террористами». 

Управляющий одного из ливийских банков добавил: «В стране идет эксперимент. Он заключается в том, чтобы террористы встроились во власть. Глава Правительства национального согласия – марионетка «Аль-Каиды». Он удерживает власть только за счет террористов и военной поддержки из Турции. А глава Госсовета господин Мишри – выходец из радикального крыла «Братьев-мусульман». Он умеет улыбаться так, что люди верят ему. Но он – самый опасный человек в Ливии. А Саррадж – самый богатый. Каждый день в Ливии добывается нефти на 180 млн долларов. 4 млрд долларов господин Саррадж каждый год кладет себе в карман».

Сын покойного Каддафи Сейф аль-Ислам, с которым социолог встретился в мае 2019 года, также предупредил: «Отец оставил огромное наследие. Я дал тебе список активов по всему миру, которые хочет получить Саррадж. Это не только ядерное оружие. Отец сдерживал то, что у него было в руках. Биологические лаборатории, авиакомпании, телекоммуникационные сети, урановые рудники. Мы верили, что Ливия станет местом надежды и процветания. Но если наследие моего отца попадет в руки террористов, из Ливии придет апокалипсис. Многие в стране погибли за маленькую часть того, что ты узнал. Теперь это твоя ответственность тоже».

Все очень и очень серьезно. В этой геополитической игре Шугалей и Суэйфан одни не справятся. Их можно спасти лишь в том случае, если мировое сообщество объединит свои усилия и надавит на террористическое ПНС Сарраджа. Так считает и кинокритик Валерий Фомин, и депутат ГД Виталий Милонов, и в целом российские журналисты, политики и эксперты.

Фильм Нейманда призван не только донести до людей историю похищенных россиян, но сформировать такое информационное поле, чтобы боевики ПНС были вынуждены освободить пленников, осознав, что это преступление им с рук не сойдет. Планы ПНС, Турции и США разрушены. Все, финита ля комедиа.