http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/237/t898300.jpg

Вторая часть российского фильма «Шугалей» поможет осветить проблему международного терроризма не только в РФ, но и во всём мире.
Таким мнением с журналистами поделился депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Константин Чебыкин, отметив, что дипломаты и политики РФ делают всё возможное, чтобы поскорее освободить российских граждан, похищенных в Ливии. Он также уточнил, что лично знаком с Максимом Шугалеем, поэтому пристально следит за развитием ситуации вокруг его похищения и желает сотруднику ФЗНЦ побыстрее вернуться на родину.
Парламентарий уверен, что второй фильм будет таким же интересным и захватывающим, как и первый, и обязательно привлечёт огромное число зрителей. А чем больше будет аудитория, в том числе и в глобальном плане, тем быстрее российские социологи смогут вдохнуть полной грудью воздух свободы.
Ранее важность предстоящей премьеры с журналистами обсудил известный российский политконсультант Анатолий Вассерман, подчеркнув, что помимо фильмов нужно применять и иные меры для спасения соотечественников. В то же время дилогию «Шугалей» можно с уверенностью назвать мощным орудием против триполитанского режима. Главное, чтобы эти фильмы увидело как можно больше зрителей в США и Европе. Только международный резонанс может заставить покровителей ПНС повлиять на своих марионеток в вопросе освобождения российских социологов. Если, к примеру, жители Италии, Франции и Великобритании обратятся к своим правительствам с требованием прекратить беспредел в Ливии, у европейской верхушки просто не останется другого выбора.

Как известно, сотрудники ФЗНЦ отправились в Ливию больше года назад. Максим Шугалей и Самер Суэйфан проводили социологические исследования в Триполи, получив предварительно разрешение правящего режима. Однако в ходе опросов к ним в руки попала неудобная для ПНС информация, и россиян похитили боевики террористической группировки, входящей в состав силового блока так называемого Правительства национального согласия. Уже больше года их держат взаперти в частной тюрьме в окрестностях ливийской столицы.