Готовлю к открытию свой офис в Питере, возникли сомнения по поводу необходимости стойки ресепшн, как считаете нужна она или нет, если первое время штат наших сотрудников будет небольшой?
Сстойка ресепшн в офисе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться205.05.2021 20:38:32
Вообще стойка ресепшн конечно нужна в офисе, её наличие, на мой взгляд, говорит о солидности фирмы, она вам не помешает даже если у вас первое время будет небольшой штат сотрудников работать.
Поделиться305.05.2021 20:43:04
Если вы готовите к открытию свой новый офис, значит выбираете мебель для него, я считаю, что стойку ресепшн нужно сразу покупать, так как она должна соответствовать общему интерьеру офиса, быть так называемым лицом вашей фирмы, ведь первым, которого видят посетители при входе - это администратор https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ … _resepshn/
Поделиться405.05.2021 20:47:39
Стойка ресепшн стоит не так дорого, но она предполагает наличие администратора в офисе, отталкивайтесь от того, сможете ли вы на первых парах после открытия платить зарплату администратору.