Колобок – форум друзей!

КОЛОБОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОЛОБОК » Обо всём на свете! » Сстойка ресепшн в офисе


Сстойка ресепшн в офисе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Готовлю к открытию свой офис в Питере, возникли сомнения по поводу необходимости стойки ресепшн, как считаете нужна она или нет, если первое время штат наших сотрудников будет небольшой?

0

2

Вообще стойка ресепшн конечно нужна в офисе, её наличие, на мой взгляд,  говорит о солидности фирмы, она вам не помешает даже если у вас первое время будет небольшой штат сотрудников работать.

0

3

Если вы готовите к открытию свой новый офис, значит выбираете мебель  для него, я считаю, что стойку ресепшн нужно сразу покупать, так как она должна соответствовать общему интерьеру офиса, быть так называемым лицом  вашей фирмы, ведь первым, которого видят посетители при входе - это администратор    https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ … _resepshn/

0

4

Стойка ресепшн  стоит не так дорого, но она  предполагает наличие администратора в офисе, отталкивайтесь от того, сможете ли вы  на первых парах после открытия платить зарплату администратору.

0


Вы здесь » КОЛОБОК » Обо всём на свете! » Сстойка ресепшн в офисе