http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/283/t787439.jpg

Вышел очередной, 70-ый по счету рейтинг СМИ, раскручивающих антироссийскую повестку.

На первой строчке обосновалось издание «МБХ медиа», связанное с беглым олигархом Михаилом Ходорковским. Оно опубликовало 57 текстов антироссийской направленности. На втором месте – «Эхо Москвы» (49 текстов), на третьем ¬ – «Новая газета» (45 текста).

Но публиковали фейки, конечно же, не только они. Например, «Коммерсант» написал о якобы грядущем резком подорожании сахара ввиду плохого урожая. Разумеется, никаких доказательств сказанному автор публикации не привел. Да и не мог привести, так как его заявление – чистая ложь.

«Производство свеклы в текущем году составит не менее 40 млн тонн, что позволит получить порядка 6 млн тонн сахара. Этого объема будет достаточно для обеспечения потребностей внутреннего рынка и формирования переходящих запасов», — уверяют в Минсельхозе.
«Радио Свобода» (СМИ-иноагент), попыталось внушить своей аудитории, что россияне с недоверием относятся к отечественной вакцине «Спутник V» и потому не хотят вакцинироваться. 

Но по данным ВЦИОМ, 65% россиян положительно отзываются о «Спутнике V», и лишь 17% имеют противоположное мнение.

Znak попытался спекулировать на теме Александра Кукушкина, устроившего резню в Екатеринбурге. Издание сообщило, что он ранее бегал в Ревде с топором за человеком угрожал убийством и придушил куском трубы, после чего полиция передала дело в СК, но там не увидели в действиях мужчины состава преступления.

Но эту информацию отвергли в Следственном управление СК РФ по Свердловской области.
Таким образом, как отметил публицист Юрий Голубь, СМИ-иноагенты, а также другие либеральные издания, «в очередной раз показали себя активными участниками информационной войны».