На Московском урбанистическом форуме компания «Трансмашхолдинг» представила макет головного вагона новейшего российского пригородного поезда «Иволга 3.0». Поезд способен разгоняться до 160 км/ч. Он будет использоваться в качестве надземного метро. Он будет отличаться от предыдущей модели тем, что уровень шума более низкий и более высокая плавность хода. Поезд будет выпускаться там же, где и разработан – в Тверском вагоностроительном заводе.
В отличие от предшественника у этой модели двери стали шире. Как сообщают разработчики, пассажиропоток сможет быстрее выйти или войти во внутрь на 15%. Вагоны оформлены в жёлто-сером цвете. Смотрится очень спокойно и приятно. В первом вагоне рядом с туалетом предусмотрена стоянка для велосипедов и самокатов. Рядом со стоянкой расположена розетка, чтобы заряжать электросамокат.
Также увеличилось количество сидений - на 50. А вот сидеть всё также комфортно. Для тех, кто предпочитает ехать стоя, сделали мягкие выступы, чтобы можно было опереться. В каждом кресельном блоке предусмотрены разъемы USB, чтобы в дороге была возможность подзарядить гаджеты.
На форуме выдавали анкеты, в которых детально спрашивали о впечатлениях от нового поезда. Любой желавший мог её заполнить и поделиться впечатлениями.