http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/326/t277885.jpg

Министерство сельского хозяйства совместно с маркетплейсом Ozon запускает образовательную площадку, где фермеры будут учиться продавать онлайн.

Проект призван помочь малому и среднему агробизнесу наладить каналы сбыта продукции. Аналогичная работа ведомством уже ведется в партнерстве с "Яндекс.Маркетом" и Россельхозбанком. Кроме того, программа позволит снизить цены на овощи из борщевого набора (морковь, лук, свекла, картофель и другие), уверены в Минсельхозе.

В рамках обучения фермеры рассмотрят различные бизнес-модели и принципы работы маркетплейса. Также они получат рекомендации по повышению качества продукции и совершенствованию господдержки.

Министерство энергетики России совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) ранее оценило состояние внутреннего топливного рынка — его обеспеченность находится на высоком уровне.