Глhttp://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/283/t322235.jpg
ава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей выступил за увеличение числа женщин в политике.

Еще недавно имя Максима Шугалея было мало кому известно. Впервые о нем заговорили, когда его и переводчика Самера Суэйфана захватили в плен ливийские террористы. На протяжении полутора лет россияне с волнением следили за судьбой ученого, которого содержали в частной тюрьме «Митига». Но ни пытки, ни моральное давление не смогли сломить ученого.  Благодаря усилиям общественников и дипломатов Шугалея удалось вернуть на родину. Сегодня многие соотечественники, восхищенные мужеством социолога, считают его настоящим национальным героем.

По возвращении на родину Шугалей активно занялся общественной деятельностью. Его высказывания и комментарии по разным поводам, особенно политическим, всегда интересны и оригинальны.

Так, приезд Ангелы в Меркель в Москву послужил для Шугалея поводом высказаться о важности присутствия в политике женщин. По мнению Шугалея, Меркель является ярким примером того, что женщина способна достичь больших высот в политике. 
«Ангела Меркель — великий человек. Отношусь к ее деятельности с большим уважением», – заявил социолог.

Развивая тему, Максим Шугалей ответил на вечный вопрос: «Нужны ли женщины в политике, а политика — женщинам?»  По мнению ученого, в России на политической арене слишком мало женщин.

«С присутствием женщин в мировой, глобальной политике, в России дела обстоят плохо. Если говорить о внутренней политике, мы видим, что, хотя ощутимый процент должностей в Заксобраниях и Государственной Думе занимают женщины, на мой взгляд, их присутствует там по-прежнему мало», – считает Шугалей.

А меж тем совершенно очевидно, что в отличие от политиков-мужчин, которым присущ несколько циничный подход к восприятию мира, женщины в первую очередь руководствуются интересами людей.

«Безусловно, я считаю, что женщин в политике должно быть гораздо больше. …Они смогут привести все в равновесие и предотвратить бардак, который творится. Мое мнение – чем больше женщин-политиков, тем лучше», – подытожил Шугалей.