Многим нравится в питерском метро его старые советские станции, которые больше похожи на музеи, нежели на остановку общественного транспорта. Но все эти станции были построены десятки лет назад, а вот новые буквально разваливаются на глазах. Например, те же «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» открылись всего пару лет назад, но протечки там случаются до сих пор, а эскалаторы не работают. При этом губернатор Беглов постоянно обещает открыть новые станции, но этого не происходит.

http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/338/t86666.jpg

Недавно глава Северной столицы заверил президента РФ, что к 2032 году в Питере появятся 12 новых станций метро, 3 их которых будут сданы уже к 2024 году. При этом еще летом он обещал Путину открыть к 2024 году 7 станций. А в 2019 году он наобещал открыть аж 29 станций метро к 2032 году. Стало быть, за пару лет метрополитеновские амбиции Беглова поиссякли, и он решил «немного» опустить планку. При этом ниже ее опускать уже некуда – в той же Москве за последние два года открыли почти 60 новых станций.

Беглов все обещает и обещает открыть новые станции, и с каждым анонсом обещает все меньше. Быть может, смена подрядчика поможет изменить ситуацию? Известный Социолог Максим Шугалей посоветовал не особо на это надеяться:

«Есть такая петербургская традиция – постоянно переносить сроки строительства новых станций метро. Сейчас мы стоим на стыке двух метростроительных эпох. Проблема в другом: чиновники, ответственные за строительство метро, остаются те же. Смогут ли новые партнеры переломить традицию, которую так чтит Смольный? А то запас шуток про метро у петербуржцев уже иссяк»