Из-за искусственного ажиотажа россияне бросились скупать одежду на год вперёд, что сказалось на отечественных брендах. Рынок одежды переживает не самые легкие времена, но эксперты видят потенциал для роста в отсутствии конкурентов.
Несомненно, малый и средний бизнес нуждается в поддержке от государства после ковидных ограничений. Но спустя какое-то время появятся первые плоды.
В России огромное число творческой молодёжи, креативных дизайнеров – рынок достаточно обширный, чтобы найти одёжку по своему вкусу и кошельку. Эксперты уверены, что потребители смогут найти марки, по цене и качеству соответствующие вкусу каждого.
Да, мы привыкли к мелькающей рекламе, именно поэтому в переходный период сложно представить ближайшее будущее. Но мода в России, не уступая Европе, совершенствовалась, одежда стремилась к известным образцам. Именно поэтому альтернатива есть – и весьма высокого уровня.
«В России достаточно творческого потенциала и производственных мощностей, чтобы удовлетворить внутренний спрос на модную и качественную одежду», – заявила основательница и дизайнер собственного одноименного бренда одежды Виктория Куксина.
http://forumupload.ru/uploads/0007/65/4b/284/t623880.jpg