Колобок – форум друзей!

КОЛОБОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОЛОБОК » Обо всём на свете! » Нужно ли слушать звонки клиентов


Нужно ли слушать звонки клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как вы считаете есть ли необходимость слушать звонки клиентов или есть другие способы сделать анализ работы сотрудников компании и зафиксировать важную информацию?

0

2

Другого способа, кроме прослушивания  и записи звонков клиентов для  эффективной оценки работы менеджеров компании, создания качественного скрипта я не знаю https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat  Почитайте статью. которую я вам порекомендовал и вы сами поймёте насколько эта мера необходима.

0

3

Прослушивание звонков клиентов даст вам возможность узнать, чего от вас ожидают клиенты, повысить их доверие к вам, понять какие ошибки вам в работе  нужно исправить.

0

4

Насколько мне известно, прослушивание звонков — это дополнительный, а не основной источник изучения  информации  целевой аудитории, но такая мера предоставит вам возможность оперативно реагировать, увеличивать продажи. Мы прослушивает звонки только прооблемных сотрудников  нашей компании.

Отредактировано сейдон (08.04.2024 12:45:11)

0


Вы здесь » КОЛОБОК » Обо всём на свете! » Нужно ли слушать звонки клиентов