Как вы считаете есть ли необходимость слушать звонки клиентов или есть другие способы сделать анализ работы сотрудников компании и зафиксировать важную информацию?
Нужно ли слушать звонки клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться208.04.2024 12:30:22
Другого способа, кроме прослушивания и записи звонков клиентов для эффективной оценки работы менеджеров компании, создания качественного скрипта я не знаю https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat Почитайте статью. которую я вам порекомендовал и вы сами поймёте насколько эта мера необходима.
Поделиться308.04.2024 12:37:19
Прослушивание звонков клиентов даст вам возможность узнать, чего от вас ожидают клиенты, повысить их доверие к вам, понять какие ошибки вам в работе нужно исправить.
Поделиться408.04.2024 12:43:14
Насколько мне известно, прослушивание звонков — это дополнительный, а не основной источник изучения информации целевой аудитории, но такая мера предоставит вам возможность оперативно реагировать, увеличивать продажи. Мы прослушивает звонки только прооблемных сотрудников нашей компании.
Отредактировано сейдон (08.04.2024 12:45:11)